Работа в кадрах, управлении персоналом в Белой Церкви

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 28 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Белой Церкви не дал результатов. Поиск осуществлялся по Киевской области
обновлено 20 окт

Офис-менеджер

до 5 000 грн.
Должностные обязанности
Обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции (договоры, счета, акты выполненных работ и пр.); Работа с интернетом и издательствами газет/журналов по трудоустройству (размещение объявлений, поиск информации); Взаимодействие с курьерскими службами;...
Требования
Женщина от 25 лет; Высшее/незаконченное высшее образование; Опыт работы от 1 года секретарем, офис-менеджером, специалистом по документообороту; Грамотность, отличное владение украинским и русским языками; Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet);...
обновлено 19 окт

Управляющий для загородного дома

По договоренности
Должностные обязанности
В обязанности входит наем, увольнение, контроль работы персонала дома, оплата счетов, контроль бесперебойной работы всех систем дома, сотрудничество со службами (кейтеринг, службы по организации праздников, службы доставки продуктов, сервисные службы и т.д.), выплата...
обновлено 18 окт

Начальник производства (косметическая продукция)

от 14 000 грн.
Должностные обязанности
Руководство производственной деятельностью предприятия, состоящего из 7-ми производственных участков; Обеспечение исполнения производственного плана: ритмичный выпуск продукции необходимого количества высокого качества; Контроль работы персонала (50 человек...
Требования
К кандидату: Высшее образование; Опыт работы на производственных предприятиях на руководящей должности от 3-х лет – обязательно; Опыт работы на производстве косметической, химической продукции, товаров народного потребления, выпускающем широкий ассортимент продукции...
обновлено 18 окт

Помощник HR-менеджера

от 10 000 грн.
Должностные обязанности
Проведение собеседований по телефону и лично. Поиск и подбор персонала на сайтах по трудоустройству. Адаптация новых сотрудников. Ведение базы с данными соискателей.
Требования
Умение работать с ПК и офисными программами. Грамотную и четко поставленную речь. Коммуникабельность и умение легко влиться в коллектив. Умение найти подход к любому соискателю.
обновлено 18 окт

Домработница (Оболонский р-н)

Хозяюшка, Киев
от 17 000 грн.
Должностные обязанности
Обеспечивать и поддерживать чистоту и порядок в квартире, сухая и влажная уборка комнат. Проветривание во время уборки и после нее.сметание пыли со стен и потолка, протирание шкафов, полок, других поверхностей и мелких предметов интерьера. полив цветов, протирание...
Требования
Аккуратная, чистоплотная, порядочная, любящая свою работу, с удовольствием выполняющая свои обязанности.
обновлено 18 окт

Домработница в загородный дом

Хозяюшка, Киев
до 18 000 грн.
Должностные обязанности
Уборка дома, стирка, глажка белья
Требования
Требуется женщина, которая умеет вести домашнее хозяйство, чистоплотная, неполная.
обновлено 18 окт

Секретарь, помощник менеджера по персоналу

от 3 000 грн.
Должностные обязанности
Прием входящих звонков (исходящих звонков нет!), работа с сайтами работы, подбор персонала, проведение собеседований, выполнение поручений руководителя, контроль жизнедеятельности офиса
Требования
Пунктуальность, грамотная речь, приятный внешний вид, ответственность, умение организовывать рабочий день, законченное образование. Ждем Ваше резюме или звоните в рабочее время с 10:00 до 18:00
обновлено 18 окт

Менеджер по работе с клиентами

от 12 000 грн.
Должностные обязанности
Рекрутинговой компании «Домашний персонал» требуется менеджер по работе с клиентами. Компания занимается подбором домашнего персонала для украинских и иностранных семей. Ознакомление новых клиентов с услугами компании, Прием и оформление новых заказов, Определение...
Требования
К кандидату: Жен. от 22 до 50 лет; Готовы взять студента-заочника; Опыт работы с клиентами, приветствуется опыт в продажах; Навыки выстраивать долгосрочные отношения с клиентами; Уверенный пользователь ПК; Презентабельный внешний вид Позитивный жизненный настрой...
обновлено 16 окт

Менеджер по подбору персонала, м. Дорогожичи

от 6 000 грн.
Должностные обязанности
Прямой поиск кандидатов на вакантные позиции размещение вакансий на сайтах по трудоустройству
Требования
Опыт работы в поиске персонала работа на результат отличные коммуникативные навыки ответственное отношение к поставленной задаче знание КзОТ будет преимуществом
обновлено 16 окт

Управляющий в загородный дом

до 31 200 грн.
Должностные обязанности
Найм и контроль работы домашнего персонала, вызов и контроль сервисных служб, обеспечение жизнедеятельности дома, выплата заработных плат домашнему персоналу, финансовая отчетность, оплата счетов, выполнение других поручений
Требования
Ищем управляющего в загородный дом
обновлено 16 окт

Управляющий в частный дом

до 27 000 грн.
Требования
Нужен управляющий. Ищем человека с хорошими лидерскими качествами, имеющего опыт работы на управленческой должности, который сможет организовать работу домашнего персонала и обеспечить бесперебойную работу всех систем в доме
обновлено 16 окт

Менеджер по подбору персонала

Сomfort House, Киев
от 9 000 грн.
Должностные обязанности
Поиск и подбор персонала; Работа с входящими и исходящими звонками; Проведение собеседований; Инструктирование новых сотрудников; Ведение отчетной документации.
Требования
В сеть отелей и ресторанов срочно требуется ответственный и исполнительный HR-менеджер с высокой исполнительностью и стрессоустойчивостью!
обновлено 16 окт

Помощник HR

Сomfort House, Киев
от 7 000 грн.
Должностные обязанности
Выполнение профессиональных поручений руководства; Работа с необходимой документацией; Прием входящих звонков; Осуществление исходящих звонков по наработанной базе клиентов; Предоставление отчетности о проделанной работе. Поиск и подбор персонала; Работа в режиме...
Требования
Грамотная устная и письменная речь; Знание делового этикета
обновлено 16 окт

HR-менеджер

от 10 000 грн.
Должностные обязанности
Подбор персонала путем входящих звонков и консультирование соискателя Запись на собеседование Работа с соц. сетями и job сайтами Проведение собеседований с соискателями Ведение базы данных соискателей Составление отчетности о проделанной работе
Требования
Жен., 18-35 лет Коммуникабельность, грамотная речь, умение общаться с различными людьми Знание и применение методик поиска сотрудников Умение определить потенциал человека Уверенный пользователь ПК (работа с сайтами, соц. сетями) Инициативность, самостоятельность,...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город