№ 32594958
6:40
Работа в Белой Церкви / Вакансии / Продажи / Администратор магазина

Администратор магазина (ТЦ Сити Молл)

Южно-Сахалинск, ул. 2-я Центральная, д. 1Б
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
42 000  50 000 руб./месяц
Обязанности:

• Управление операционной деятельностью магазина (открытие, закрытие магазина, обеспечение выполнения плана продаж);
• Обеспечение исполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности магазина: стандарты мерчендайзинга; учет товародвижения, проведение инвентаризации, обеспечение качественного обслуживания клиентов; контроль кассовых операций;
• Управление персоналом: адаптация, обучение и развитие персонала магазина;
• Обеспечение сохранности ТМЦ и НТМЦ, предотвращение недостач.

Требования:

• Опыт работы в торговой розничной сети;
• Опыт руководства коллективом от 4 человек;
• Знание технологических процессов розничной торговли;
• Знание кассовой дисциплины и отчетности;
• Знание законодательства в области торговли, трудового законодательства.

Условия:

• Достойная заработная плата;
• Оформление согласно ТК РФ, соцпакет;
• Система корпоративных скидок и бонусов;
• Развитие по профессиональной и карьерной лестнице.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5000 сотрудников

похожие вакансии

  • 15:16Южно-Сахалинск
    Организация эффективной работы магазина. Контроль мерчендайзинга в магазине. Контроль товародвижения в магазине. Организация…
    Образование: Высшее/неполное высшее. Опыт работы в магазинах на руководящей должности от 1-го года. Знание товарооборота…
  • 10:14Южно-Сахалинск
    Организация, контроль и координация работы магазина. Контроль сохранности ТМЦ. Контроль кассовых операций. Работа с контрагентами
    Опыт работы на аналогичной должности. Навыки распределения человеческих ресурсов согласно товарного и покупательского потоков
  • 4:21Южно-Сахалинск
    Организация и контроль эффективной работы магазина. Анализ ключевых показателей деятельности магазина. Ведение документооборота…
    Опыт работы в торговой розничной сети от 1 года. Опыт управления командой: постановка и контроль целей и задач, мотивация