Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
42 000 — 50 000 руб./месяц
Обязанности:
• Управление операционной деятельностью магазина (открытие, закрытие магазина, обеспечение выполнения плана продаж); • Обеспечение исполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности магазина: стандарты мерчендайзинга; учет товародвижения, проведение инвентаризации, обеспечение качественного обслуживания клиентов; контроль кассовых операций; • Управление персоналом: адаптация, обучение и развитие персонала магазина; • Обеспечение сохранности ТМЦ и НТМЦ, предотвращение недостач.
Требования:
• Опыт работы в торговой розничной сети; • Опыт руководства коллективом от 4 человек; • Знание технологических процессов розничной торговли; • Знание кассовой дисциплины и отчетности; • Знание законодательства в области торговли, трудового законодательства.
Условия:
• Достойная заработная плата; • Оформление согласно ТК РФ, соцпакет; • Система корпоративных скидок и бонусов; • Развитие по профессиональной и карьерной лестнице.
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Организация эффективной работы магазина. Контроль мерчендайзинга в магазине. Контроль товародвижения в магазине. Организация… Образование: Высшее/неполное высшее. Опыт работы в магазинах на руководящей должности от 1-го года. Знание товарооборота…
Организация, контроль и координация работы магазина. Контроль сохранности ТМЦ. Контроль кассовых операций. Работа с контрагентами Опыт работы на аналогичной должности. Навыки распределения человеческих ресурсов согласно товарного и покупательского потоков
Организация и контроль эффективной работы магазина. Анализ ключевых показателей деятельности магазина. Ведение документооборота… Опыт работы в торговой розничной сети от 1 года. Опыт управления командой: постановка и контроль целей и задач, мотивация