Административная работа, секретариат, АХО в Белой Церкви

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 113 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Белой Церкви не дал результатов. Поиск осуществлялся по Киевской области
обновлено в 18:00

Помощник руководителя по визовому сопровождению

People Tomorrow, Киев
от 5 000 до 8 000 грн.
Должностные обязанности
Помощь специалисту в визовом сопровождении; регистрация клиентов в очередь на получение визы; сбор документов и ведение клиента до получения визы; ведение базы.
Требования
Высшее образование, неоконченное высшее; честность, ответственность; коммуникабельность; внимательность; умение работать в команде и добиваться результатов; мужчина или женщина до 30 лет.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 17:39

Администратор офиса (HR)

Apeiron System, Киев
По договоренности
Должностные обязанности
Поддержание офиса в рабочем состоянии, решение административных задач; Организация приема посетителей, назначение собеседований, оперативного взаимодействия с руководителем, в т.ч. и сотрудников компании; Координация и контроль исполнения поручений руководителя;...
Требования
Грамотная устная и письменная речь; Знание английского языка на уровне intermediate; Навыки работы с компьютером и офисной техникой на уровне уверенного пользователя; Cистемность, исполнительность; Желание расти и развиваться; Опыт работы рекрутером будет...
обновлено в 17:35

Хозяйственник

до 27 000 грн.
Должностные обязанности
Контроль работы сервисных служб. Контроль роботы домашнего персоналу. Выполнение поручений хозяина дома. Организация банкетов Планирование и организация всех бытовых вопросов
Требования
Ищем ответственного и порядочного мужчину, который будет руководить большим коттеджем Приятный, чистоплотный, Отсутствие вредных привычек.
обновлено в 16:54

Управляющий в семью

до 28 000 грн.
Должностные обязанности
Контроль за работой домашнего персонала (прислуги); ведение отчетной документации (счета, закупки, заказы и пр); обслуживание систем жизнеобеспечения дома, владения знаниями: сантехнического оборудования, котельной и электросети
Требования
Ответственность, пунктуальность, общительность. Без вредных привычек.
обновлено в 16:45

Курьер (Польша)

People tomorrow, Киев
от 16 000 до 18 000 грн.
Должностные обязанности
Развозка доставок.
Требования
Мужчины до 55 лет; Водительское удостоверение кат. B; Отсутствие вредных привычек; Навыки использование навигацией; Польский на коммуникативном уровне; Энергия и готовность к работе.
обновлено в 16:40

Ресепшионист (в Катаре)

По договоренности
Должностные обязанности
Ресепшионист, Работа в Катаре - грандиозный опыт, гостеприимная команда и дружественная рабочая среда! Этот отель расположен в самом центре города Доха. Большинство бизнес достопримечательностей и развлекательных мест города, таких как офисы крупнейших нефтяных,...
Требования
Знание английского языка на хорошем уровне Минимум 1 год соответствующего опыта работы Коммуникабельность Хорошо бы иметь: Знание другого иностранного языка Позитивное отношение и приветливая улыбка
обновлено в 16:25

Ресепшионист (в Королевстве Бахрейн)

По договоренности
Должностные обязанности
Ресепшионист в салоне красоты Королевства Бахрейн (Возможность высшего уровня!) О работодателе: Главная цель компании – предоставление наилучшего сервиса и профессионализма, заботы и внимания клиентам. Все команда посвящена удовлетворению потребностей клиентов....
Требования
 соответствующая квалификация и опыт работы;  2 года опыта на аналогичной позиции;  Свободное владение английским
обновлено в 16:25

Хостес (в Королевстве Бахрейн)

По договоренности
Должностные обязанности
Открыт набор на позицию Хостес в Королевстве Бахрейн. Не пропустите отличную возможность стать частью одного из наилучших Брэндов. Работа и жизнь в стране, куда люди приезжают отдыхать! О работодателе: Главная цель компании – предоставление наилучшего сервиса...
Требования
 минимум 1 год опыта работы на подобной должности;  английский – разговорный.
обновлено в 16:05

Переводчик туркменского языка с дипломом Переводчик

от 10 000 грн.
Должностные обязанности
Переводчик туркменского языка с дипломом"переводчик" Работа заключается в выполнении поступающих заказов по письменному или устному переводу. Работа проектная, то есть переводчик будет привлекаться к выполнению поступающих заказов, а не работать целый день в офисе.
Требования
Диплом о высшем образовании "переводчик" проживание в г. Киев или пригород высокий уровень знания языка опыт работы переводчиком; уверенный пользователь ПК; ответственность, внимательность, скрупулезность, усидчивость.
обновлено в 15:55

Ресепшионист (работа в Иордании)

По договоренности
Должностные обязанности
Ресепшионист Работа в Иордании - грандиозный опыт, активная рабочая среда и прежде всего веселье! Первый жилой и туристический регион в Иордании, расположенный на идиллическом южном побережье Красного моря. Этот курорт, охватывая около 3 млн м2, протянулся вдоль...
Требования
Знание английского языка Желание работать Вежливость, доброжелательность и готовность работать в многонациональной среде Хорошо бы иметь: Знание другого иностранного языка Возможность адаптироваться к любой ситуации
обновлено в 15:50

Кассир-продавец, администратор зала в РЦ

от 4 800 до 5 800 грн.
Должностные обязанности
РЦ «Сюрприз» в Торгово-развлекательном центре DREAM TOWN 1 (находится в двух минутах от метро Минская) объявляет конкурс на Вакансии: Кассир-продавец, Администратор зала. Ключевые задачи: подготовка центра к открытию и закрытию; работа за кассовым терминалом;...
Требования
Парень/девушка с презентабельной внешностью; коммуникабельность, энергичность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость; грамотно поставленная речь; желание работать в сфере услуг.
обновлено в 15:10

Executive Assistant

от 35 000 грн.
Должностные обязанности
Devising and maintaining office systems, including data management and filing (digital and paper); arranging travel, visas and accommodation and, occasionally, travelling with the manager to take notes or dictation at meetings or to provide general assistance during...
Требования
University degree; Minimum 3 years of experience managing business relations and administrative support at a senior management; Experience with agendas, board meetings, events and showrooms coordination, performing duties with minimum supervision, focused and able to...
обновлено в 14:40

Уборщица в офис (вечерние часы, станция м. Университет)

По договоренности
Должностные обязанности
Для уборки офисного помещения требуется уборщица.
Требования
Порядочность; Ответственность; Чистоплотность.
обновлено в 14:35

Оператор call-центра

от 4 500 до 7 000 грн.
Должностные обязанности
Женский клуб Принцесса - это сеть активно развивающихся косметологических центров по предоставлению широкого ряда услуг лазерной косметологии и эстетики на высоком профессиональном уровне. Функции: Прием входящих телефонных звонков; Запись клиентов на процедуры;...
Требования
Свободное владение русским и украинским языком; чистая, хорошо поставленная речь (без дефектов дикции); уверенный пользователь ПК; активность, коммуникабельность, инициативность. можно без опыта работы (мы всему научим сами)
обновлено в 14:25

Менеджер по автотранспорту в автопрокатную компанию

от 6 500 до 12 000 грн.
Должностные обязанности
Менеджер автотранспортного отдела, прием и выдача автомобилей в прокат, технический надзор за автопарком, прохождение плановых ТО, ремонтных работ, проверка клиентов, офисные работы.
Требования
Мужчина от 23-30 лет, проживание левый берег, ОР, ВО, знание ПК, работа в офисе и на выездах.
обновлено в 14:10

Оператор базы данных

CК "Перша", Киев
от 6 000 до 7 000 грн.
Должностные обязанности
Входящие звонки; уточнение информации по телефону; ввод информации в несколько баз данных; ввод информации в 1С.
Требования
Знание компьютера на уровне уверенного пользователя; знание 1С (желательно) личностные качества: высокие самоорганизация и самодисциплина, исполнительность, стрессоустойчивость. внимательность, порядочность, пунктуальность, высокая коммуникабельность, грамотная...
обновлено в 13:29

Уборщица выставочного центра (ст. метро Арсенальная)

По договоренности
Должностные обязанности
Уборка выставочного центра.
Требования
Порядочность; Ответственность; Чистоплотность.
обновлено в 13:26

Менеджер по обработке заказов

По договоренности
Должностные обязанности
Проведение переговоров с существующими клиентами компании; Обработка и сопровождение заказов. Подготовка коммерческих предложений Контроль отгрузки товаров. Взаимодействие с внутренними службами логистики и склада.
Требования
Желание учиться и развиваться; Активная жизненная позиция; Внимательность и ответственность. А также навыки: Работы с компьютером (MS, Internet, 1C, CRM); Проведения переговоров; Планирования и организации деятельности.
обновлено в 12:50

Младший администратор косметологического центра

Клуб Красоты Принцесса, Киев, м. Минская, м. Театральная
от 5 000 грн.
Должностные обязанности
Открыта вакансия младшего администратор в косметологический центр "Принцесса" Сеть косметологических центров "Принцесса" объявляет набор сотрудников на должность администратора. У нас гораздо проще работать: Не нужно принимать звонки Не нужно записывать клиентов по...
Требования
Проявляющая интерес к людям и гостеприимная; Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, скайп, вайбер); Жизнерадостная девушка 18-30 лет (опыт работы не обязателен) с грамотной речью и хорошим общением. Способная быстро обучаться и с большим желанием работать; Внешне...
обновлено в 12:29

Хозяйственник

до 8 400 грн.
Должностные обязанности
Мелкий ремонт по дому, уход за газоном, клумбами, обрезка деревьев, стрижка кустов, содержание в чистоте зоны барбекю, контроль за работой газового котла (и других систем) в доме, вызов сервисных служб и контроль их работы.
обновлено в 12:21

Хозяйственник по уходу за участком

до 15 000 грн.
Должностные обязанности
Уход за приусадебной территорией, двором, мойка авто, мелкий ремонт по дому.
обновлено в 11:31

Оператор 1С

МІТ ТРЕЙД, Киев
от 6 000 грн.
Должностные обязанности
Прием и обработка заказов в 1С
Требования
Знание 1С, опыт работы от 1года
обновлено в 11:09

Уборщица торгового центра (ст. метро Позняки)

По договоренности
Требования
Порядочность; Ответственность; Чистоплотность.
обновлено в 11:05

Администратор ресторана

от 7 000 грн.
Должностные обязанности
Встреча посетителей; поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); работа с документацией, отчеты, инвентаризации; разрешение...
Требования
Опрятный внешний вид; грамотно поставленная речь; культура общения с гостями; опыт работы обязателен; Киевская область — Украинка, Обухов; знание ПК (P-Keeper, MS Office).
обновлено 22 июн

Администратор салона красоты

По договоренности
Требования
Если вы готовы стать частью нашей успешной команды, набирайте или присылайте резюме с фотографией. Предпочтение отдам настойчивым. успешный опыт работы прямого общения с клиентами; инициативность, творческий подход, желание учится и развиваться; исполнительность...
обновлено 22 июн

Администратор

до 3 200 грн.
Должностные обязанности
Основное - админ обязанности + ведение соц.сетей Продвижения проекта в социальных сетях, подготовка текстового и визуального контента; Продвижение/наполнение в социальных сетях, блогах etc. Ведение страниц в соц.сетях (создание контента текс/фото/видео, обработка);...
Требования
Перед Вашим звонком нам - обязательно ознакомьтесь с нашим проектом - соц.сети + youtube П.с. Прошу перед тем как Вы решите прислать свое резюме еще раз перечитать требования вакансии и ознакомиться с проектом. Все это для экономии нашего и вашего времени!
обновлено 22 июн

Водитель в семью

Хозяюшка, Киев
от 20 000 грн.
обновлено 22 июн

Администратор рецепции в школе танцев (вечер)

Master Dance, Киев
от 2 000 до 2 500 грн.
Должностные обязанности
Администратор рецепции (вечерние смены и выходной) школы танцев: прием посетителей в школе танцев (консультирование по вопросам условий занятий, стоимости, расписания, направлений), владение текущей информацией об изменениях в расписании, ценах, о стилях...
Требования
Девушка 19-30 лет, высшее или неоконченное высшее образование, отличное владение ПК (интернет, Exсel, почта), приятный голос и опрятный внешний вид, коммуникабельность, вежливость, усидчивость.
обновлено 22 июн

Личный водитель (Днепровский район)

до 14 000 грн.
Должностные обязанности
Развозка руководителя по всем необходимым маршрутам, поддержание автомобиля в технически исправном состоянии, прохождение техосмотра, взаимодействие со страховыми компаниями.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город